Стили дизайна:
- классический - то что популярно в наше время (например сейчас Web 2.0)
- ретро-стиль использует различные элементы из прошлых десятилетий - декор и шрифты
- гранжевый - нарочито хаотичен и небрежен, выполнен, как правило, в темных неярких тонах. Типичные элементы такого дизайна – это различные потертости, пятна в сочетании со строгими графическими формами, специальные «гранжевые» шрифты.
- футуристический
- мультипликационный - наиболее часто ассоциируется с товарами и услугами для детей, легкостью, беззаботностью. В подобном дизайне используются мультяшные персонажи, герои комиксов, прочие мультяшные элементы.
- журнальный - похож на дизайн «глянцевых» журналов: крупные заголовки, крупные фотографии, подобная структура колонок.
Направления дизайна :
Дизайн в стиле минимализма
- Белый фон, черный текст.
- Отказ от графики.
- Присутствие ограниченного количества шрифтов (максимум 2).
- Минимальное оформление: пиксельные значки, тонкие линии.
- Текстовая навигация.
- Тщательная работа над контентом, так как количество информации на сайте огромное.
- Четкая модульная сетка (каждый из блоков размещен с учетом юзабилити).
Информационный дизайн
- Фиксированная ширина сайта
- Стандартное расположение элементов сайта.
- Привычные образы, позволяющие сразу определить стиль сайта.
- Применение баннерной рекламы.
Дизайн в стиле Веб-2
- Слегка увеличенный размер шрифта.
- Шрифт для заголовка Trebuchet MS
- Блоки с закругленными углами
- Глянцевые блики на кнопках
- Логотипы с зеркальным отображением
- Облако тегов (меток)
- Отсутствие привычной высокой шапки
- Нестандартная модульная сетка (шаблон сайта)
- Текстовая контекстная реклама, качественные флеш-ролики
- Юзабилити
Промостиль
- Очень много графики
- Графика первична, контент вторичен.
- Рекламное содержание сайта
- Отсутствие посторонней рекламы
- Визуальная «богатость» и «глянцевость» сайта
Дизайн в стиле Флеш
- Статичные
- Сайты более или менее живые
- Динамичные сайты (живые сайты)